Гостевая книга | Обратная связь
1 Главная
2 Новости
3 Турниры
4 Личности
5 Композиции
6 Рейтинги
7 Статьи
8 Литература
9 Тренерская
10 Разминка для ума
11 Диаграммы
12 Об авторе
 

Разминка для ума >> Упражнения 6-10

 
Несколько развивающих упражнений

6) Возьмите любую книгу (газету, журнал), откройте на любой странице и сосчитайте, сколько на этой странице букв «о». Тренирует концентрацию.

7) Придумайте 20 применений простого карандаша.

8) Запомнить предложение, после чего, не глядя на него, прочитать его букву за буквой в обратном порядке как можно быстрее. Например: я иду за сыром. – морыс аз уди я.

-1- Он бежал, как олень.

-2- Хорошо читать умные книги.

-3- Тяжелая это работа – читать задом наперед длинные предложения.

9) Решите анаграммы:

(анаграмма – взяли слово, переставили в нем буквы, получили другое. Зная это другое, надо найти исходное).

Обк, каер, чюлк, вердь, ногьо, ифтрш, монида, треннети, амизпнеш, бувак, оорез, каждан, ееооизбрпквд, регяиц, бимтаг, аймарус, кооч, царещия, бриг, тасьечс, сьянсап, дрек, ффаияотогр, долбю, гамнубер, оврсеавиен, коровки, доефимилвь, чатыяс, еижору, паляк, нариветер, мосологатт, гниолуб, тих.

Составлялись для детей среднего школьного возраста.

10) Посмотрите по сторонам и найдите в комнате 15 предметов, содержащих окружности.


>>> Упражнения 1-5

>>> Упражнения 11-18



Разминка для ума >> Упражнения 6-10

анонсы новостей
Главная | Новости | Турниры | Личности | Композиции | Рейтинги | Интервью
Литература | Тренерская | Разминка для ума | Чемпионаты Бреста | Диаграммы
spacer